Возврат, обмен или гарантия

Возврат товара надлежащего качества:
Товар надлежащего качества покупатель вправе вернуть в течение 14-ти дней после покупки. Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Исключением являются товары, входящие в перечень товаров, утвержденных постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81 как недопустимые к возврату в случае отсутствия заводского дефекта.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», к невозвратным товарам надлежащего качества относятся такие технически сложные товары, как: игровые приставки, аксессуары с энергопотреблением, карты памяти и другие (пункт 11), а так же такие непериодические издания на технических носителях, как видеоигры (пункт 14)
Полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, представлен на сайтах правительственных структур и подлежит возможному дополнению.
При обнаружении следов эксплуатации товара, а так же при повреждении фабричной одноразовой упаковки, не допускающей повторной переупаковки товара, Продавец оставляет за собой право отказать в приёмке товара и возврате денег.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возращённого товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, принятого продавцом, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен с помощью следуюших служб доставки: Почта России, пункты выдачи СДЭК, Boxberry, забор товара курьерской службой и самостоятельная доставка товара в наш розничный магазин.
Все расходы по пересылке/транспортировке товара до сервисного пункта продавца для осуществления возврата или обмена товара покупатель берет на себя.
Денежные средства будут возвращены на реквизиты, с которых производилась оплата. В случае оплаты покупки наличными средствами (наложенным платежом) возможен безналичный возврат на банковский счет.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак):
Товар ненадлежащего качества (брак) покупатель вправе вернуть в течение 14-ти дней после покупки.
Ремонт товара, возврат денежных средств, обмен товара на аналогичный производится как сразу, так и по необходимости по истечении 21-го дня с момента приема товара, если магазину требуется дополнительная проверка товара, в том числе в специализированном сервисном центре.
По истечении 14-ти дней со дня покупки и до истечения гарантийного срока, при неисправности товара, покупатель может вернуть товар для произведения ремонта, как по адресу магазина, так и в специализированный сервисный центр напрямую.
Гарантийный ремонт, обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств производится не позднее чем через 40 дней после того, как покупатель вернул товар. При предоставлении справки о неремонтопригодности из сервисного центра магазин должен в течение пяти рабочих дней заменить товар, либо вернуть денежные средства по чеку за товар.
Претензии к товару принимаются при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен с помощью следуюших служб доставки: Почта России, пункты выдачи СДЭК , Boxberry, забор товара курьерской службой и самостоятельная доставка товара наш розничный магазин.
Денежные средства будут возвращены на реквизиты, с которых производилась оплата. В случае оплаты покупки наличными средствами (наложенным платежом) возможен безналичный возврат на банковский счет.
Гарантия на товар
Все игровые Диски и Консоли, представленные для продажи в нашем магазине, являются лицензионными и оригинальными. Они обеспечиваются гарантийными обязательствами производителя или нашего магазина.
Магазин предоставляет расширенное гарантийное обслуживание на новый товар и товар повторного использования (приставки, игры и аксессуары), а также на ремонт уже восстановленной техники.
Срок расширенной гарантии указывается в гарантийном талоне, выдаваемом Покупателю. Срок действия расширенной гарантии не прерывается на время выполнения гарантийного ремонта и заканчивается в случае выплаты возмещения независимо от суммы выплаты.
При возникновения гарантийного случая по Консолям - необходимо обратиться в ближайший Сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, товарном чеке или обратиться к нам для решения данного вопроса.
При возникновения гарантийного случая по Игровым дискам (диск не "читается" по вине производителя) Вы можете обменять или вернуть его нам в течении 14 дней с момента покупки. Диски, имеющие механические повреждения, возврату и обмену не подлежат.